Блог

Редизайн сервиса Google Merchant Center

Упрощенная навигация и новая структура отчетов сделали рабочий процесс в Google Merchant Center более прозрачным.

02.09.2016

Если Вы владеете интернет-магазином и пользуетесь при этом сервисом Merchant Center, то редизайн сервиса пойдет Вам на пользу. Упрощенная навигация и новая структура отчетов сделали рабочий процесс более прозрачным.

Так как целью Merchant Center является привлечение пользователей, ищущих товар на просторах Интернета, не стоит ограничиваться только созданием интернет-магазина и его наполнением и поддержкой. Сервис позволяет привлекать потенциальных клиентов посредством размещения информации об имеющемся товаре и организации, предлагающей его. Это особенно актуально теперь, когда настройка сервиса стала еще более гибкой и удобной.

Обновленный сервис включает в себя три основных элемента:

  • Сведения о компании, где можно просмотреть и редактировать информацию.
  • Каталог предоставляет редактировать сведения о компании сразу в нескольких сервисах Google.
  • Программы позволяют ознакомиться и использовать другие инструменты для продвижения товаров.

Также сервис пополнился новыми функциями:

  • Как уже было сказано, в разделе Программы находятся дополнительные инструменты для улучшения эффективности рекламы.
  • Для преобразования фидов достаточно менять отдельные значения правил. Значения можно и импортировать из других полей.
  • Для продавцов на международном рынке представлена функция Конвертация валют.
  • В разделе Диагностика обновления информации происходят практически без задержек, что позволяет оперативно вносить изменения в фиды.

Может быть интересно:

Обсудить проект